Профессиональные справочные системы для специалистов
10.07.2024
Ujin оптимизировал взаимодействие пользователей с сервисами умного дома

     Компания "Юникорн", разработчик платформы для умных зданий Ujin OS и линейки умных устройств Ujin Kit, с помощью технологий искусственного интеллекта обновила персонального помощника Ujin Assistant. Он принимает пользовательские обращения, направленные в службу технической поддержки. Основная задача Ujin Assistant - сделать взаимодействие пользователя со смарт-сервисами еще более быстрым и понятным.
     
     Персональный помощник отвечает на вопросы о том, какие сервисы мобильного приложения доступны пользователю и как их использовать, как подключить и настроить умные устройства Ujin или провести их диагностику. Ассистент поможет решить вопросы работоспособности элементов управления или ключей доступа на территорию ЖК, недоступности видеопотока или разделов мобильного приложения, загрузки квитанций и многое другое. Если пользователю потребуется поддержка человека, ассистент оформит заявку для подключения специалиста.
     
     Пользователь может обратиться к персональному помощнику голосом через умную колонку "Алиса", "Салют", "Маруся" либо текстом в мобильном приложении Ujin или чате Telegram.
     
     "Ключевая задача, которую мы ставили перед собой при разработке навыков персонального помощника, - это максимально облегчить жизнь пользователя в умном здании и умной квартире. Мы проанализировали пользовательский опыт и сценарии поведения человека. На основе этих знаний мы разработали список возможных пользовательских заявок и ответы на них. Ujin Assistant постоянно обучается понимать пользовательские запросы и обрабатывать их. Ассистент способен стать той самой первой линией технической поддержки, которая снимает нагрузку с реальных специалистов УК и сервисной организации, делая смарт-технологии незаменимой частью нашей повседневной жизни", - рассказывает директор "Юникорн" Светлана Перминова.
     
     В июне 2024 г. обновление персонального помощника в качестве первой линии технической поддержки стало доступно жильцам ЖК "Основатели" (Новосибирск) и ЖК Nova (Пермь) и сейчас проходит b-период настройки и адаптации. Далее ассистент будет доступен на всех ЖК, подключенных к платформе умных зданий Ujin.
     
     

     Источник:
     https://www.comnews.ru/